Арт Медиа Групп — ваш внештатный рекламный отдел. Можно по разному относиться к рекламе, но наше отношение с маркетинговым подходом: Мы создаём единое информационное поле вокруг ваших клиентов, поддерживая непрерывные продажи за счет улучшения качества маркетинга вашего бизнеса!
Мы обеспечиваем профессионально маркетинговую поддержку вашего бизнеса на всех этапах создания, производства и распространения рекламной информации. С 2006 года, нами реализовано более 150-ти проектов и оказано более 300 видов рекламных услуг. Арт Медиа Групп больше чем рекламное агентство — мы рекламно-продюсерский центр. Мы продюсируем ваш бизнес и свои проекты, вовлекая множество партнеров. Нашим преимуществом является наличие в штате профессиональных маркетологов, а так же партнерская поддержка ведущих консалтинговых компаний России.
Мы чтим традиции и нормы вашего бизнеса, поэтому все стратегические решения сверяем с вашими. Ниже вы можете ознакомиться с нашими взглядами на ценности и традиционные бизнес-процессы в партнерстве…
Бизнес начинается с человека и подобен человеку. У него есть предназначение и оно формирует принципы, характер, традиции и пр. — это вершина Олимпа. Все дальнейшие решения рисуют будущую судьбу.
Знание стратегических целей повышает стабильность бизнес-процессов и наделяет его осознанным фокусом. Мы расскажем вам о своих стратегических целях, а вы свои знаете?
80% будущего результата закладывается на этапе планирования. Соответственно, вы можете ничего не планировать и добиться до 20% от задуманного. Мы же стремимся хотя бы к 80%.
Маркетинговые коммуникации это более 2500 ресурсов, которые работают на достижение маркетинговых и бизнес-целей. Качественный их отбор позволит сберечь не только деньги.
Доверите ли вы себе управление необузданной мощью, табуном диких и свободных лошадей? Мы нет. Но мы покорили себе мощь каналов маркетинговых коммуникаций.
Любое достижение цели это многошаговый процесс и он должен быть непрерывным, динамичным. Маркетинговые процессы не должны прерываться, т.к. прервется поток клиентов.
Контролировать незримое, не упустить важное, увидеть главное, не допустить рисков. Своевременная информация и реакция на отклонения должна быть под управлением профессионалов.
Постоянный мониторинг ключевых показателей эффективности маркетинговых коммуникаций позволит избежать потерь в будущем. Наши отчеты понятны любому человеку.
Результат это следствие анализа и синтеза. Разрозненные данные по частям стекаются в наши головы для того чтобы оформиться в эффективное коммуникационное оружие.